Marauders: Levicorpus!

Объявление

ГЛАС АДМИНИСТРАЦИИ

Такс - такс - такс. А теперь, мои дорогие, проходим
до конца зала и поворачиваем налево.
Ноги вытирать не стоит, нет. Снимайте верхнюю одежду и
обувь, шкафчик находится напротив Вас. К Вашим услугам
теплые тапочки и пледы. Только здесь и сейчас
Вы сможете ощутить себя в шкуре злобного гения, преданного собственной идее или доброго и лучезарного
волшебника, обожающего лимонные дольки. Только здесь и сейчас, в данном зале Вы сможете стать предателем
собственного рода и погибнуть от страшного заклятия, произнесенного из уст темного чародея.
Только здесь и сейчас Вы сможете познать настоящую мужскую дружбу, предательство и сильнейшую расприю факультетов,
которая длится вот уже целое столетие.
Только здесь и сейчас Вы можете познать радости любви
и погрузиться в волшебный мир, где царят настоящие магия и чудеса. Дамы и Господа, мы рады приветствовать Вас
на ролевом проекте "Marauders: Levicorpus!"
Устраивайтесь в кресле поудобнее, наша сказка начинается.
ВИЗЕНГАМОТ

M. McKinnon | M. Cooper

КАРТА МАРОДЕРОВ

гостевая; | правила; | сюжет; | занятые внешности; | акции; | аукцион внешностей;

АКТИВИСТ НЕДЕЛИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Marauders: Levicorpus! » сладкое королевство; » Triptiabeide

Triptiabeide

Сообщений 1 страница 6 из 6

Have you ever considered about adding a little bit more than just your articles? I mean, what you say is fundamental and all. But just imagine if you added some great photos or videos to give your posts more, "pop"! Your content is excellent but with images and video clips, this site could undeniably be one of the very best in its field. Excellent blog!

Hi! I could have sworn I've been to this blog before but after looking at a few of the posts I realized it's new to me. Anyways, I'm definitely pleased I stumbled upon it and I'll be book-marking it and checking back often!

If some one desires to be updated with newest technologies then he must be go to see this web page and be up to date every day.

After I initially commented I seem to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and from now on whenever a comment is added I get 4 emails with the same comment. There has to be a way you are able to remove me from that service? Thanks!

I have read so many content about the blogger lovers but this paragraph is in fact a nice piece of writing, keep it up.

Its like you read my mind! You appear to know so much about this, like you wrote the book in it or something. I think that you can do with some pics to drive the message home a bit, but other than that, this is fantastic blog. An excellent read. I will definitely be back.

Вы здесь » Marauders: Levicorpus! » сладкое королевство; » Triptiabeide

Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно